Дизельные двигатели. Тракторные запчасти
Запчасти Д6, Д12. Дизельные двигатели со склада в Челябинске
Запчасти Т-130, Т-170. Запчасти для дизельных двигателей  
(351) 726-68-67
О компании
ПРОДУКЦИЯ
НАШИ ПОТРЕБНОСТИ
КОНТАКТЫ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ ПРАЙС-ЛИСТОВ
















Дизель 3Д6

    

Фото дизельного двигателя 3Д6.

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с.
150
150
- на заднем ходу, л.с.
135
135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:
1500
1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг.
1725
1620
Габаритные размеры дизеля, мм:
- длина
- ширина
- высота

2462
886
1165
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

АгроТехСнаб

© 2005-2011 ООО УП АгротехСнаб - 454036, г.Челябинск, ул. Радонежская, 14; тел./факс.: (351) 726-68-67.